Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Устройство для раскручивания катушек
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Устройство для раскручивания катушек

Категория продукта Устройство для раскручивания катушек, мы специализированные производители из Китая, Автоматизация пресс-центра, Механизм подачи раскатывателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нивелировщик Feeder R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Устройство для раскручивания катушек с компактной конструкцией предпочтительнее использовать только в случае небольшого доступного пространства, а также в случае менее деликатного материала катушки с большой площадью материала. Они обычно используются при средней длине кормления и среднем количестве ходов пресса в минуту.

Feederare Coil Straightener состоит из блока Decoiler Straightener и NC Servo Feeder и особенно подходит для профилирования, линии штамповки металла, линии профилирования, лазерной резки, сдвига и многих других процессов обработки.


Комбинируя выпрямитель и рулонную подачу в одну машину, так называемый податчик-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, можно сэкономить необходимое пространство для (очень часто длинной) петли материала для выпрямленного материала.
 
Питатель-выпрямитель поставляется с материалом из (по сравнению с ним) очень маленькой петли из не распрямленного материала ниже разматывателя.

Устройство для раскручивания катушек подходит для автомобильной промышленности, штамповки автомобилей, производства приборов, компьютерных и электронных компонентов, оборудования и металлических деталей / изготовления металлоконструкций / прецизионной штамповки металлов и т.д. Например, кронштейн, демпфер, тормозная колодка, поперечная рулевая тяга, электрический аксессуар, корпусные части принтеров, компьютерная рамка, направляющая сиденья автомобиля, защитный экран кузова автомобиля и т. Д.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Coil Straightener Feeder
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Coil Straightener Feeder

Product categories of Coil Straightener Feeder, we are specialized manufacturers from China, Press Room automation, Coil Straightener feeder suppliers/factory, wholesale high-quality products of NC leveler Feeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

NC Leveler Feeder

More

Uncoiler Straightener Feeder

More

3 In 1 Servo Feeders

More

Coil Feed line

More

NC Servo Straightener Feeders

Coil Straightener feeder with compact design are preferred to be used in case of only small available space as well as in case of less delicate coil material with big material square. They normally are used at middle-sized feeding lengths and middle-sized number of press strokes per minute.

Coil Straightener Feederare composed of a Decoiler Straightener unit and Nc Servo Feeder unit and are particular suitable for profiling, Metal Stamping Press line, roll forming line, laser cutting, shear and many other machining processes.


By combination of straightener and roll feed into one machine, so called feeder-straightener, which is positioned directly at the press, the needed space for a (very often long) material loop of straightened material can be saved..

The feeder-straightener is supplied with material out of a (in comparison) very small loop of not straightened material below the Decoiler.

Coil Straightener Feeder is suitable for automotive industry, automobile stamping, appliances manufacturing, computer and electronic components, hardware and metal parts/Metal Fabrication/Precision Metal Stamping industry etc industry. Such as Bracket, Damper, brake Pad, Tie Bar, Electric Accessory, Shell Parts Of Printers, Computer Frame,Slide Rail of Car Seat, Splash Shield of car body and etc.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry