Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Пресс подачи > Сервопривод рулонной подачи
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Сервопривод рулонной подачи

Категория продукта Сервопривод рулонной подачи, мы специализированные производители из Китая, NC Servo Roll Feeder, Устройство подачи рулона Nc Servo поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роликовый сервопривод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кормораздатчики

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SER VO ROLL FERS DERS Сервопрокатные устройства подачи - одна из самых популярных на рынке сервоприводных машин с механическим выпуском. Он может подавать катушку из листового металла шириной до 500 мм, толщиной до 3,2 мм, с макс. скорость подачи 20...
Серво Ролл Фидс

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SER VO RO LL FE EDS Servo Roll Feeds - это одна из самых популярных на рынке сервоприводных машин с механическим выпуском. Он может подавать катушку из листового металла шириной до 500 мм, толщиной до 3,2 мм, с макс. скорость подачи 20 м / мин....
Автоматический пневматический сервопривод

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ SE RVO FEEDER Автоматический пневматический сервопривод - один из видов интеллектуальных и простых в эксплуатации механизмов подачи на рынке. Он может подавать материал катушки из листового металла шириной до 1300 мм,...
Servo Roll Feeder машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC SE RVO RO LL FEEDS RNC - это интеллектуальный и простой в использовании механизм подачи на рынке. Он может подавать материал катушки из листового металла шириной до 1300 мм, толщиной до 6,0 мм, с макс. скорость подачи 20 м / мин. Работая с...
Nc Servo Roll Feeds

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC SE RVO RO LL FEEDS RNC - это интеллектуальный и простой в использовании механизм подачи на рынке. Он может подавать материал катушки из листового металла шириной до 1300 мм, толщиной до 6,0 мм, с макс. скорость подачи 20 м / мин. Работая с...
Сервопривод металлический листовой

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ ET ET SER VO FEEDER RNC - это интеллектуальный и простой в использовании механизм подачи на рынке. Он может подавать материал катушки из листового металла шириной до 1300 мм, толщиной до 6,0 мм, с макс. скорость подачи 20 м / мин....
NC Servo Feeder Для пресса

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

В сервоприводной машине Mayflay NC используются инновационные, новые производственные технологии, обеспечивающие высочайшее качество, минимальные затраты на техобслуживание и самые экономичные сервоприводы. Компактный и простой в установке. Прост в...
Автоматический сервопривод NC

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Автоматический сервопривод NC Кормораздатчики изготавливаются шириной от 100 до 1200 мм. Подконструкция систем подбирается по ширине и толщине листа. После этого выбора из-за скорости вращения пресса и точности подачи, электронная система и...
Авто Сталь Листовой Металл Сервопривод Машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Машина сервопривода пуансона NC Servo предназначена для жесткого, быстрого и точного производства. Mayflay перепроектировала и упростила всю свою линию сервоподачи, используя инновационные, новые производственные технологии, чтобы обеспечить вам...
Высокоточный сервопривод NC Roll Roll Feeder

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Высокопрецизионный сервопреобразователь с сервоприводом NC - это один из типов ПРЕСС-ПИТАТЕЛЕЙ с пневматическим выпуском, также могут быть предоставлены механические реле в соответствии с вашими требованиями. Машина сервопрокатного станка с ЧПУ...
Автоматическая кормушка для пресса Силовые машины

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Автоматическая кормушка для питания пресс-машина очень легка в управлении и мало обслуживания. Вот с Как сделать технический осмотр. А. устройство для отсчета времени (Таймер) - это нормально. Б. между роликом, чтобы удалить грязь. С. есть ли...
Сервопривод рулонной машины

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SER VO ROLL F E EDER СТАНОК Механизм подачи рулонов с сервоприводом использует инновационные, новые производственные технологии, которые обеспечивают высочайшее качество, низкие эксплуатационные расходы и самую экономичную серию сервоприводов. RNC -...
Автоматическая металлическая полоса Nc Servo Roll

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Программируемые подачи пресса с сервоприводом сокращают время наладки, повышают точность и сводят к минимуму подачу. Установка проста и быстра, облегчая быструю смену матрицы. Длина подачи легко программируется от 1 мм до 9999 мм с помощью...
Машина для прессования металлических пуансонов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Спецификация машины подачи металла пуансона : 1. Подходит для всех видов листового металла и различной толщины и длины подачи; 2. Подходит для высокоскоростной и длинной подачи, улучшить скорость и точность; 3. Сенсорный экран, легкий и точный; 4....
NC Servo Roll Feeder Machine

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Машина сервопрокатного станка с ЧПУ может использоваться во многих различных производственных линиях, таких как линии штамповки электронных изделий, штамповки деталей мотоциклов, линии штамповки компьютерных деталей, производства масляных фильтров,...
Сервопрокатная машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SERVO ROLL FEED MACHINE Servo Roll Feed Machine - одна из самых популярных на рынке сервоприводных машин с механическим выпуском. Он может подавать катушку из листового металла шириной до 500 мм, толщиной до 3,2 мм, с макс. скорость подачи 20 м /...
NC Автоматическая Сервоприводная Машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Автоматическая машина с сервоприводом с ЧПУ предназначена для жесткого, быстрого и точного производства. Программируемые подачи пресса с сервоприводом сокращают время наладки, повышают точность и сводят к минимуму подачу. Установка проста и быстра,...
NC Servo металлический пресс для перфорации

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Машина для листового пресса NC Servo предназначена для всех видов подачи листового металла. Подающий пресс с ЧПУ с сервоприводом из металла может подавать ленту шириной до 1300 мм, толщиной рулонного материала до 6,0 мм и длиной подачи до 9999 мм...
Катушка NC Servo Feeder

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

C OIL N C SERV O FEEDER RNC - это интеллектуальный и простой в использовании механизм подачи на рынке. Он может подавать материал катушки из листового металла шириной до 1300 мм, толщиной до 6,0 мм, с макс. скорость подачи 20 м / мин. Работая с...
Серво подача листового металла

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Servo Feed для листового металла - одна из самых популярных на рынке сервоприводных машин. Она может подавать рулонный материал шириной до 1300 мм, толщиной до 6,0 мм, с макс. скорость подачи 20 м / мин. Работая с компьютеризированным числовым...
NC Servo Roller Feed

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Mayflay установил нашу NC Servo R oller Feed в различных частях страны для обработки листов шириной от 100-1500 мм и толщиной от 0,2 до 6,0 мм с высокой точностью 0,01 мм. Особенность нашего NC Servo Roller Feed Материал Ширина: 100-1500 мм Толщина...

Китай Сервопривод рулонной подачи Поставщики

Сервоприводная машина - это интеллектуальный и простой в использовании механизм подачи на рынке. Может подавать металлические полосы толщиной до 6,0 мм и макс. Скорость подачи достигает 30 м / мин.

Работая с компьютеризированным числовым программным управлением с помощью программы ПЛК от MITSUBISHI, сделанной в Японии, он может обеспечить высокую точность подачи +/- 0,01 мм. Очень важно точно измерить длину подачи листа во время обработки листового металла и отрезания длины, а также при работе с прессом.
Эта точность может быть достигнута только с двигателем с точным интервалом поворота, таким как серводвигатель. Мы производим высокоточные драйверы, используя возможности серводвигателей высокого разрешения. Мы проектируем наши машины в соответствии с качеством, шириной и толщиной материалов, которые вы будете обрабатывать.

Непосредственно введите разностную длину подачи 20 на экране дисплея управления, и тогда он достигнет необходимой длины подачи, макс. Длина кормления 9999,99 мм.

Обычно сервоподача с ЧПУ совпадает с сигналом регулировки от автомата для резки или силового пресса. С двумя различными типами выпуска: пневматическим и механическим.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Press Feeders > Servo Roll Feeder
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Servo Roll Feeder

Product categories of Servo Roll Feeder, we are specialized manufacturers from China, NC Servo Roll Feeder, Nc Servo Roll Sheet Feeder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Servo Roller Feeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Servo Roll Feeds

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO ROLL FEEDS Servo Roll Feeds is one of the popular servo feed machine with mechanical releasing type in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 500mm thickness up to 3 2mm with max feeding speed 20m min Operating with...
Servo Roll Feeders

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO ROLL FEEDERS Servo Roll Feeders is one of the popular servo feed machine with mechanical releasing type in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 500mm thickness up to 3 2mm with max feeding speed 20m min Operating with...
Automatic Pneumatic Servo feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

AUTOMATIC PNEUMATIC SERVO FEEDER Automatic Pneumatic Servo feeder is one type smart and easy to operate feeder machine in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 1300mm thickness up to 6 0mm with max feeding speed 20m min...
Servo Roll Feeder machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC SERVO ROLL FEEDS RNC is one type smart and easy to operate feeder machine in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 1300mm thickness up to 6 0mm with max feeding speed 20m min Operating with Computerize Numerical Control by...
Nc Servo Roll Feeds

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC SERVO ROLL FEEDS RNC is one type smart and easy to operate feeder machine in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 1300mm thickness up to 6 0mm with max feeding speed 20m min Operating with Computerize Numerical Control by...
Metal Sheet servo feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

METAL SHEET SERVO FEEDER RNC is one type smart and easy to operate feeder machine in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 1300mm thickness up to 6 0mm with max feeding speed 20m min Operating with Computerize Numerical...
NC Servo Feeder For press

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Mayflay NC servo feeder machine is employing innovative new manufacturing techniques to bring you the highest quality lowest maintenance most economical servo line ever Compact and simple to install Easy to operate High production rates Low...
High Precision Servo NC Roll Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

High Precision Servo NC Roll Feeder is one type of PRESS FEEDER with pneumatic release mechanical relaese also can be provided accroding to your requirements NC servo roll feeder machine can feeds sheet metal coil strips thickness up to 6 0mm with...
Automatic Feeder for Power Press Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Automatic Feeder for Power Press Machine is very easy to operate it and few maintenance Here with how to make maintenance inspection A The timing device timer is normal B Between the roller to remove dirt C Whether there is foreign body between the...
Servo Roll Feeder Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO ROLL FEEDER MACHINE Servo Roll feeder machine is employing innovative new manufacturing techniques to bring you the highest quality lowest maintenance most economical servo line ever RNC is one type smart and easy to operate feeder machine in...
Auto Steel Sheet metal Servo Feeder Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC Servo metal Punch Press Feeder Machine is designed for hard driving fast accurate production Mayflay has redesigned and simplified its entire servo feed line employing innovative new manufacturing techniques to bring you the highest quality...
Metal Strip Automatic Nc Servo Roll

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Servo driven programmable press feeds reduce setup time improve accuracy and minimize misfeeds Setup is simple and fast facilitating quick die change Feed lengths are easily programmed from 1mm to 9999mm using a press or console mounted user...
Metal Punch Press Feed Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Metal Punch Press Feed Machine specification 1 Suitable for all kinds of sheet metal and different thickness and feeding length 2 Suitable for high speed and long length feed improve speed and precision 3 Touch screen operation easy and precision 4...
NC Servo Roll Feeder Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC Servo Roll Feeder Machine can be used in many different product line such as electronic products stamping lines motorcycle parts stamping computer parts stamping line oil filter production saw blade stamping line knives pressing line radiator...
Servo Roll Feed Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO ROLL FEED MACHINE Servo Roll Feed Machine is one of the popular servo feed machine with mechanical releasing type in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 500mm thickness up to 3 2mm with max feeding speed 20m min...
NC Automatic Servo Feeder Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC Automatic Servo Feeder Machine is designed for hard driving fast accurate production Servo driven programmable press feeds reduce setup time improve accuracy and minimize misfeeds Setup is simple and fast facilitating quick die change Feed...
NC Servo metal Punch Press Feed Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC Servo metal Punch Press Feed Machine is used to all kinds of metal sheet feeding NC Servo metal Punch Press Feed Machine can feeds the strip width up to 1300mm coil material thickness up to 6 0mm and the feeding length up to 9999mm with the...
Coil NC Servo Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL NC SERVO FEEDER RNC is one type smart and easy to operate feeder machine in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 1300mm thickness up to 6 0mm with max feeding speed 20m min Operating with Computerize Numerical Control...
Sheet Metal Servo Feed

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Sheet Metal Servo Feed is one of the popular servo feed machine in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 1300mm thickness up to 6 0mm with max feeding speed 20m min Operating with Computerize Numerical Control by PLC program...
NC Servo Roller Feed

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Mayflay have installed our NC Servo Roller Feed in various part of country to handle sheet width from 100 1500mm thickness 0 2 to 6 0 mm with highly accuracy 0 01 mm The feature of our NC Servo Roller Feed Material Width 100 1500mm Material...
NC Servo Feed Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC Servo Feed Machine is one of the popular servo feed machine in the market It can feeds sheet metal coil material width up to 1300mm thickness up to 6 0mm with max feeding speed 20m min Operating with Computerize Numerical Control by PLC program...

China Servo Roll Feeder Suppliers

Servo feeder machine is one type smart and easy to operate feeder machine in the market. It can feed metal strips thickness up to 6.0mm and Max. Feeding speed reaches 30m/min.

Operating with Computerize Numerical Control by PLC program from MITSUBISHI made in Japan, it can ensure +/-0.01mm high feeding precision.It is very important to precisely measure the feeding length of the sheet during sheet metal processing and length cutting, and when dealing with press.
This precision can only be achieved with a motor with a precise turning interval, such as a servo motor. We manufacture high-precision drivers by utilizing the capabilities of high-resolution servo motors. We design our machines according to the quality, width, and thickness of the materials you will be processing.

Directly input the 20 difference feeding length on the control display screen and then it can reach needed feeding length, the Max. Feeding length is 9999.99mm.

Usually NC Servo Feeder matches with adjustment signal from the cutting machine or Power Press Machine.With two different release type, pneumatic release and mechanical release.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry