Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler > Паллет Декойлер
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Паллет Декойлер

Категория продукта Паллет Декойлер, мы специализированные производители из Китая, Паллет Декойлер, Разматыватель поддонов Decoiler поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разматыватель поддонов с плоской полосой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматический горизонтальный Тип диска машина uncoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Автоматический горизонтальный диск Тип Разматывателя машины может достигать 0-24м/мин И подходит для менее 150мм Ширина мягкого материала, такого как латунь, алюминий, Бондарь и т. д. Автоматический горизонтальный Тип диска Разматыватель машина...

Китай Паллет Декойлер Поставщики


Pallet Decoiler - это разматыватель горизонтального типа, который является наиболее простым и легким для разгрузки рулонов.

Паллет разматыватель специализируется на разматывании мягкого узкого материала. Он может содержать несколько рулонов, ширина которых составляет менее 150 мм и толщина менее 1,0 мм, общий вес менее 2000 кг за один раз. Обычно он работает с высокоскоростным прессом и высокоскоростным механизмом подачи для изготовления штамповка клемм, штамповка металлических кнопок, штамповка петель и мелких электрических деталей.

И скорость подачи может достигать 24 м / мин, а особое преимущество подходит для всех видов внутреннего диаметра.

 



Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler > Pallet Decoiler
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Pallet Decoiler

Product categories of Pallet Decoiler, we are specialized manufacturers from China, Pallet Decoiler, Flat Uncoiler Pallet Decoiler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flat Strip Pallet Decoiler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automatic Horizontal disk type Uncoiler Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Automatic Horizontal disk type Uncoiler Machine can reach 0 24m min And suitable for less than 150mm width soft material like brass aluminum cooper and etc Automatic Horizontal disk type Uncoiler Machine is widely used to computer mobile phone...

China Pallet Decoiler Suppliers


Pallet Decoiler is the horizontal type Decoiler Machine which it`s the most simple and easy to unload the coils.

Pallet Decoiler is specialized for the soft narrow material uncoiling. It can stock a few coils which the width is less than 150mm and the thickness less than 1.0mm, the total weight less than 2000kgs at one time, it`s usually working with the High Speed Press Machine and high speed feeder machine for making the terminal stamping, metal button stamping, eyelet stamping and small electric parts.

And the feeding speed can reach 24m/min, and the special advantage is suitable for all kinds of the inner diameter.



Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry