Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler > Моторизованный ручной разматыватель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Моторизованный ручной разматыватель

Категория продукта Моторизованный ручной разматыватель, мы специализированные производители из Китая, Размотчики и размотчики, Горизонтальная размоточная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стандартная размоточная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматическая моторизованная машина Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Автоматическая моторизованная разматыватель / размотчик - это погрузочно-разгрузочная машина, расположенная в начале технологической линии, используемая для удержания и безопасного погашения или разматывания стальной полосы. Она разматывается с...
Автоматический Лист Машины Uncoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Ручной или гидравлический Автоматический лист Разматыватель машины может быть выбран для Внутренний диаметр регулировка,есть широкий выбор, чтобы выбрать из в зависимости от ширины и веса рулона. Работа: моторизованный Скорость подачи может...

Китай Моторизованный ручной разматыватель Поставщики

Моторизованный ручной разматыватель предназначен для размотки рулонов с малым весом, он расположен в начале технологической линии, используемой для удержания и безопасной окупаемости или разматывания стальной полосы , обычно с выпрямителем из листового металла, сервоприводом NC силовой пресс-машина.

Моторизованный ручной разматыватель может разматывать полосу рулона шириной от 70 мм до 800 мм, толщиной от 0,2 мм до 6 мм и загружать вес до 2 тонн. Обычно он подходит для внутреннего диаметра 450-530 мм и наружного диаметра 1200 мм.

Более того, если толщина превышает 3 мм, мы предлагаем добавить прижимной рычаг, чтобы избежать травм оператора из-за чрезмерной гибкости материалов.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler > Motorized Manual Decoiler
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Motorized Manual Decoiler

Product categories of Motorized Manual Decoiler, we are specialized manufacturers from China, Uncoilers & Decoilers, Horizontal Uncoiler Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Standard Decoiler Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automatic Motorised Decoiler Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Automatic Motorised Decoiler Uncoiler Machine is a material handling machine located at the beginning of a process line used to hold and safely pay off or uncoil the steel strip It uncoils from the coil to send the steel strip for processing such as...
Automatic Sheet Uncoiler Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Manual or hydraulic Automatic Sheet Uncoiler Machine can be selected for inner diameter adjustment There is wide selection to choose from depending on width and weight of coil Operation motorized Feeding speed can reach 16 m min Application Press...

China Motorized Manual Decoiler Suppliers

Motorized Manual Decoiler is design for the low weight metal coils uncoiling, it`s located at the beginning of a process line used to hold and safely pay off or uncoil the steel strip, usually configured with the sheet Metal Straightener, Nc Servo Feeder machine and Power Press Machine.

Motorized Manual Decoiler can uncoiler the coil strip from 70mm to 800mm width, from 0.2mm to 6mm thickness and load the weight up to 2tons. Usually it`s suible for the inner diameter 450-530mm, and outer diameter 1200mm.

What`s more, if the thickness over the 3mm thickness, we suggest add the pressure arm to avoid injury the operator due to the excessive flexibility of materials.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry