Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler Выпрямитель > Гидравлический выпрямитель Decoiler
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Гидравлический выпрямитель Decoiler

Категория продукта Гидравлический выпрямитель Decoiler, мы специализированные производители из Китая, Гидравлический раскатыватель, Металлический гидравлический раскатыватель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический гидравлический раскатыватель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Компактная выпрямительная машина Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

КОМПАКТНАЯ DECOI LER STRAIGHTENER MACHINE Компактный разматыватель Decoiler выпрямитель в конструкции с коротким пространством был разработан для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и...
Decoiler Выпрямитель 2 В 1 Машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Decoiler Straightener 2 IN 1 Станок подходит для раскатывания и фальцовки листового металла средней толщины, хорошо совместим с сервопрокатным питателем с ЧПУ для линии штамповки металла. Система состоит из одношпиндельного разматывателя и...
Комбо Систем Разматыватель Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Комбинированные системы Размотчика выпрямитель подходит для всех видов листа металла выправляя раскручивать, хорошо совместимый с NC серво питатель ролл для металла штемпелюя линии. Пневматический стержень(цилиндр воздуха) нажатием и эксцентричный...
Uncoiler И Раскручиватель Для Листового Металла

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Особенности uncoiler и Раскручиватель для листового металла сборка вместе-2 в 1,Он может эффективно сохранить пространство для установки,снижает точность материал переходной сегмент в процессе выпрямления,тогда можно максимально развить машины...
2 В 1 компактная Катушка выпрямитель и Разматыватель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

2 В 1 компактная Катушка выпрямитель и Разматыватель обеспечивает оптимальную выпрямление и отличного качества. Модульное проектирование может обрабатывать широкий спектр материалов, ширины и толщины, чтобы увеличить производственные возможности для...
Компактный Размотчика Выпрямитель Сперма

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Компактный сперма Размотчика выпрямитель предназначен для средней толщины металлического листа раскручивать и flating, хорошо совместимый с ЧПУ серво крена подачи для штамповки линии. Система состоит из одного Разматывателя шпинделя вместе с...
Гидравлический разматыватель Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МАШИНА DRAOI LER STRAIGHTENER Гидравлический выпрямитель Decoiler в конструкции с коротким пространством был разработан для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать...
Металлический лист Decoiler выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ DEC OILER STRAIGHTENER Металлический лист Decoiler Straightener в конструкции с коротким пространством был разработан для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и...
Комбинированный раскатыватель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

COMBO UNCOILE R STRAIGHTENER Комбинированные Uncoiler Straightener в конструкции с коротким пространством были разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать его....
Машина для выпрямления колыбели

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CRADLE TYPE STRAIGHTENER MACHINE Машина для выпрямления колыбели имеет конструкцию с коротким пространством и была разработана для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать его....
Decoiler Выпрямитель комбинация

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DECO ILER STRAIGHTENER MACHINE Машины Decoiler Straghtener в конструкции с коротким пространством были разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать его. Станок...
Uncoiler Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

UNCOILER STRAIGHTENER Uncoiler Straightener в конструкции с коротким пространством были разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать его. Разматыватель Выпрямитель...
Компактный выпрямитель Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

КОМПАКТНЫЙ ДЕКОЙЛЕР STR AIGHTENER Компактный Decoiler Cum Straightener в дизайне короткого пространства был разработан, чтобы удовлетворить потребности клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать его....
Гидравлическая машина Uncoiler Straghtener

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ UN COILER ST RAIGHTENER MACHINE Гидравлические машины Uncoiler Straghtener в конструкции с коротким пространством были разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и...
Выпрямитель для размотки стоек высокой точности

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Высокая точность 2-в-1 стойка Выпрямитель для раскатывания стоек интегрирован с разматывателем и выпрямителем, экономит объем, подходит для всех видов правки раскатывания листового металла, хорошо совместим с сервопрокатным питателем с ЧПУ для линии...
Катушка для размотки рулонов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

COIL REEL DECOI LER STRAIGHTENER Катушка для катушки Decoiler Straightener в дизайне с коротким пространством была разработана для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать его....
Тип Колыбель Decoiler Cum Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CRADLE TYPE DE COILER CUM STR AIGHTENER Тип колыбели Decoiler Cum Straightener в конструкции с коротким пространством был разработан для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умно и легко перемещать и устанавливать...

Китай Гидравлический выпрямитель Decoiler Поставщики

Гидравлический выпрямитель Decoiler в конструкции с коротким пространством был разработан для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством.

Это умно и легко перемещать и устанавливать его.

Он может разматывать и выпрямлять катушку из металлического листа шириной 70-800 мм, толщиной от 0,5-4,5 мм, весом от 500 кг до 5000 кг.

Шкаф управления двигателем из материала Combined Decoiler Straightener относительно независим, также они используют свой собственный преобразователь частоты, что означает, что может потребоваться более эффективная защита машины, чтобы убедиться, что она не будет искажаться, когда на нее воздействуют другие внешние силы.

Система привода правильной машины является универсальным суставом и шестерни передачи, которые могли бы эффективно избежать материала ущерба от пассивного вращения колеса.

У выпрямляющего колеса есть циферблатный индикатор, он может быстро найти точки выравнивания. Это усиливает жесткость крена в соответствии с выпрямлением колеса обратного давления, а затем улучшает эффект выпрямления.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler Straightener > Hydraulic Decoiler Straightener
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Hydraulic Decoiler Straightener

Product categories of Hydraulic Decoiler Straightener, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Uncoiler Straightener, Metal Hydraulic Uncoiler Straightener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Hydraulic Uncoiler Straightener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hydraulic Uncoiler Straghtener machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

HYDRAULIC UNCOILER STRAIGHTENER MACHINE Hydraulic Uncoiler Straghtener machine is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Hydraulic Uncoiler Straghtener...
Compact Decoiler Straightener Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMPACT DECOILER STRAIGHTENER MACHINE Compact Decoiler Straightener Machine is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Compact Decoiler Straightener Machine...
Cradle Type Decoiler Cum Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

CRADLE TYPE DECOILER CUM STRAIGHTENER Cradle Type Decoiler Cum Straightener is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Cradle Type Decoiler Cum Straightener...
Compact Decoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMPACT DECOILER STRAIGHTENER Compact Decoiler Cum Straightener is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Compact Decoiler Cum Straightener can uncoiling and...
Uncoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

UNCOILER STRAIGHTENER Uncoiler Straightener is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Uncoiler Straightener can uncoiling and straightening the metal sheet...
Decoiler Straightener combination

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER STRAIGHTENER MACHINE Decoiler Straghtener machine is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Decoiler Straghtener machine can uncoiling and...
Cradle Type Straightener Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

CRADLE TYPE STRAIGHTENER MACHINE Cradle Type Straightener Machine is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Cradle Type Straightener Machine can uncoiling...
Combined Uncoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMBO UNCOILER STRAIGHTENER Combined Uncoiler Straightener is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Combined Uncoiler Straightener can uncoiling and...
Metal Sheet Decoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

METAL SHEET DECOILER STRAIGHTENER Metal Sheet Decoiler Straightener is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Metal Sheet Decoiler Straightener can uncoiling...
Hydraulic Decoiler Straightener Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

HYDRAULIC DECOILER STRAIGHTENER MACHINE Hydraulic Decoiler straightener is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space It s smart and easy to move and install it Hydraulic Decoiler straightener can...
Compact Decoiler Cum Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Compact Decoiler Cum Straightener is suitable for the medium thickness sheet metal uncoiling and flating well compatible with NC servo roll feeder for metal stamping line The system comprises of Single Spindle Decoiler along with driven Straightener...
Decoiler Straightener 2 IN 1 Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Decoiler Straightener 2 IN 1 Machine is suitable for the medium thickness sheet metal uncoiling and flating well compatible with NC servo roll feeder for metal stamping line The system comprises of Single Spindle Decoiler along with driven...

China Hydraulic Decoiler Straightener Suppliers

Hydraulic Decoiler Straightener is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space.

It`s smart and easy to move and install it.

It can Uncoiling And Straightening the metal sheet coil from width 70-800mm, and thickness from 0.5-4.5mm, coil weight from 500kgs to 5000kgs.

The motor control cabinet of the material Combined Decoiler straightener are relatively independent,also they use their own frequency converter,that means it could take more effectively protecting the machine to make sure there will not distorted when it subjected to other external forces.

The drive system of the straightening machine are universal joint and gear transmission,that could effectively avoid the material`s damage from passive wheel rotation.

The straightening wheel have dial indicator,it could found the leveling points quickly. It strengthen roll stiffness according with straightening back pressure wheel,then make the straightening effect better.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry