Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler Выпрямитель Питатель > Оборудование для подачи и перемещения рулонов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Оборудование для подачи и перемещения рулонов

Категория продукта Оборудование для подачи и перемещения рулонов, мы специализированные производители из Китая, Линия комбинированной подачи рулонов, Оборудование для подачи листового металла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Компактная линия подачи пресса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоподатчик 3 в 1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

АВТО ФИДЕР 3 В 1 Автоподатчик 3 В 1 находится в коротком пространстве конструкции были разработаны специально для удовлетворения потребностей клиентов с не достаточно места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых требовательных...
Разматыватели-раскатыватели сервоприводов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DECO I LER ПРЯМОЙ ТЕНЕРС СЕРВОПРОМЫШЛЕННЫЕ ФИДЕРЫ Сервоприводные разгрузочные устройства Decoilers Straighteners в конструкции с коротким пространством были специально разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они...
Точность 3 в 1 линии подачи

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Точность 3 в линии подачи Точность 3 В 1 фидере находится в коротком пространстве конструкции были разработаны специально для удовлетворения потребностей клиентов с не достаточно места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых...
Металлический Катушечный Выпрямитель Питания

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТУШКА ПРЯМОЙ ENER FEEDER Металлические катушки Выпрямитель фидер в коротком пространстве конструкции были разработаны специально для удовлетворения потребностей клиентов с не достаточно места. Они обеспечивают надежность процесса...

Китай Оборудование для подачи и перемещения рулонов Поставщики

Оборудование для подачи и подачи рулонов предназначено для изготовления тонкой пластины из листового металла .

Классическое расположение: Катушка подачи с Выдвижным от катушки разматывателя, Выпрямитель с переменной скоростью приводом, петлей катушки и Servo хроликовой. Система идеально подходит для чувствительного склада, коротких линий и экономии места на заводе, высоких скоростей или особенно динамичных производств.

Он может подавать катушку из листового материала шириной от 300 мм до 800 мм с толщиной рулона от 0,3-3,0 мм, весом до 3000 кг.

Оборудование для подачи и подачи рулонов подходит для штамповки аппаратного обеспечения, штамповки электроприборов и бытовых приборов, штамповки каркасов компьютеров и т. Д.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler Straightener Feeder > Feeding and Coil Handling Equipment
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Feeding and Coil Handling Equipment

Product categories of Feeding and Coil Handling Equipment, we are specialized manufacturers from China, Combined Coil Feed Line, Sheet Metal Feeding Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compact Press Feed Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Auto Feeder 3 In 1

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

AUTO FEEDER 3 IN 1 Auto Feeder 3 In 1 is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are optimally suited for the...
Decoilers Straighteners Servo Roll Feeders

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER STRAIGHTENERS SERVO ROLL FEEDERS Decoilers Straighteners Servo Roll Feeders is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most...
Precision 3 In 1 Feeder Line

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

PRECISION 3 IN FEEDER LINE Precision 3 In 1 Feeder Line is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are...
Metal Coil Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

METAL COIL STRAIGHTENER FEEDER Metal Coil Straightener Feeder is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are...

China Feeding and Coil Handling Equipment Suppliers

Feeding and Coil Handling Equipment is designed to make the thin plate of metal sheet stamping parts.

The classic arrangement: Coil Feeding with Pull-off Coil Decoiler, Straightener with variable speed drive, coil loop and Servo Roll Feed. A system ideal for sensitive stock,short line& save factory space,high speeds or particularly dynamic productions.

It can feed the sheet material coil width from 300mm to 800mm with coil thickness from 0.3-3.0mm, coil weight up to 3000kgs.

Feeding & Coil Handling Equipment is suitable for hardware stamping, electric appliance and home appliance stamping, computer frame stamping and etc.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry