Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler Выпрямитель Питатель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Decoiler Выпрямитель Питатель

Категория продукта Decoiler Выпрямитель Питатель, мы специализированные производители из Китая, Decoiler Выпрямитель Питатель, Автоматическая разгрузочная машина Decoiler поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подающий пресс сервопривод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Оборудование для подачи и перемещения рулонов

Механизм подачи выпрямителя Decoiler в конструкции с коротким пространством был специально разработан для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых требовательных материалов. Они оптимально подходят для изготовления конструкционных деталей, а также для обработки высокопрочных материалов - даже для более высоких диапазонов толщины полосы.

Недавно фидер-выпрямитель   ширина заготовки до 2000 мм и ок. Толщина 9 мм, нагрузка на катушку до 20 тонн.

Принципы фидера разматывателя Выпрямителя является то , что моторизованный Разматыватель (Катушка Катушка) с приводом непрерывно перемещает ленту в нижнюю петлю катушки , подающей фидерный Выпрямитель, а затем кормить полоски в мощности прессу , а также.

Разматыватель Decoiler   широко используется в штамповке листового металла, промышленности по производству автозапчастей, штамповке оборудования, промышленности бытовой техники, промышленности электрических приборов и т. д.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler Straightener Feeder
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Decoiler Straightener Feeder

Product categories of Decoiler Straightener Feeder, we are specialized manufacturers from China, Decoiler Straightener Feeder, Automatic Decoiler Straightener Feeder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Punch Press Servo Feeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Feeding and Coil Handling Equipment

More

Compact Press Feed Line

More

Coil Feeding Line

More

Compact Feed Lines

More

High Strength Steel Coil Feed Lines

More

Press Feeding Systems

Decoiler straightener Feeder machine in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space. They offer process reliability even for the most demanding materials. They are optimally suited for the manufacture of structural parts as well as for processing of high-strength materials even for the higher ranges of strip thickness.

Recently, feeder-Straightener up to 2000 mm stock width and approx. 9mm thickness, coil loading up to 20tons.

The principles of Decoiler straightener feeder is that the motorized Decoiler (Coil Reel) with drive continually moves the strip into a bottom coil loop supplying the Feeder-Straightener,and then feed the strips into the Power Press Machine as well.

Decoiler Straightener Feeder machine is widely used in sheet metal stamping, auto parts industry, hardware stamping industry, home appliance industry, electric appliance industry and etc.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry