Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler Выпрямитель > Combo Decoiler Выпрямитель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Combo Decoiler Выпрямитель

Категория продукта Combo Decoiler Выпрямитель, мы специализированные производители из Китая, Combo Uncoiler Выпрямитель, Комбинированный выпрямитель Decoiler поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Decoiler Cum Выпрямитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Комбинированный выпрямитель Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

КОМБИНАЦИОННЫЙ ДЕКОЙЛЕР Комбинированные выпрямительные системы Decoiler имеют рабочую емкость от 200 до 600 мм ширины рулона, от 0,3 мм до 4,5 мм толщины с нагрузкой от 500 кг до 2000 кг рулонного листа, который оснащен ручным расширением. Он имеет...
Комбинированная выпрямительная машина Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DCOOILER STRAIGHTENER MACHINE Системы разматывания и выпрямления имеют рабочую емкость от 200 до 600 мм ширины рулона, от 0,3 мм до 4,5 мм толщины с нагрузкой от 500 кг до 2000 кг рулонного листа, который оснащен ручным расширением. Он имеет 7 штук...
Decoiler Выпрямитель Машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DCOOILER STRAIGHTENER MACHINE Системы разматывания и выпрямления имеют рабочую емкость от 200 до 600 мм ширины рулона, от 0,3 мм до 4,5 мм толщины с нагрузкой от 500 кг до 2000 кг рулонного листа, который оснащен ручным расширением. Он имеет 7 штук...
Разматыватель Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Mayflay Размотчика выпрямитель использовать хорошего качества электромагнитной и электрической частей, длительный срок службы подходит для 1.0-6.0 mm толщина материалов, которые предназначены для экономии пространства и удобный в...
Компактный Тип Размотчика Выпрямитель Сперма

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Система компактного типа Разматывателя сперма выпрямитель состоит из одного Разматывателя шпинделя вместе с управляемый выпрямитель, смонтированный перед ним. Отличительной особенностью системы является то, что установлены на такой же базовой...
Разматыватель Катушки И Выпрямитель Для Электроники

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Катушки Разматыватель и выпрямитель для электроники известна своей лучшей катушки разматывания и выпрямления услуги. Далее 2 В 1 Разматыватель выпрямитель машина 1. Ролик выравнивания и подачи машины размещены на одной горизонтальной платформы,...
2 В 1 Разматыватель Выпрямитель Машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

2 В 1 Разматыватель выпрямитель машина известна своей лучшей катушки разматывания и выпрямления услуги. Далее 2 В 1 Разматыватель выпрямитель машина 1. Ролик выравнивания и подачи машины размещены на одной горизонтальной платформы, которая может...
Комбинированные машины uncoiler раскручивателя

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Комбо разматыватель выпрямитель машина известна своей лучшей катушки разматывания и выпрямления услуги. Машина предназначена учета всех критический характер размотки на различной скорости. Безупречное исполнение и высокую функциональность высоко...
Рулона Разматыватель Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Рулона Разматыватель выпрямитель известна своей лучшей катушки разматывания и выпрямления услуги. Машина предназначена учета всех критический характер размотки на различной скорости. Безупречное исполнение и высокую функциональность высоко ценится....
Машина Разматыватель И Выпрямитель Машины

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

В сочетании размотчика выпрямитель используется для небольших Внутренний диаметр рулонов металла штамповочный пресс вскармливания. С высокой точностью работы и удобной операционной системой,в сочетании размотчика выпрямитель является лучшим выбором...
2 В 1 Выпрямитель И Разматыватель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

2 В 1 выпрямитель и Разматыватель состоит из decoiler блок и выпрямитель блок, используется для небольших Внутренний диаметр рулонов листового металла штамповочный пресс вскармливания. С высокой точностью работы и удобной операционной системой,2 В 1...
Компактный Размотчика выпрямитель 2 в 1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Компактный Размотчика выпрямитель 2 в 1 известна своей лучшей катушки разматывания и выпрямления услуги. Далее 2 В 1 Разматыватель выпрямитель машина 1. Ролик выравнивания и подачи машины размещены на одной горизонтальной платформы, которая может...

Китай Combo Decoiler Выпрямитель Поставщики

Выпрямитель Combo Decoiler в короткой конструкции были разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с ограниченным пространством. Это умный и легко перемещать и устанавливать его.

Он может разматывать и выпрямлять катушку из металлического листа шириной 50-600 мм, толщиной от 0,4-3,2 мм, весом от 300 кг до 2000 кг.

Это подходит для аппаратной штамповки, электротехнической продукции, компьютерной оболочки и так далее.

Благодаря пневматическому давлению на регулировку расстояния между верхним и нижним выпрямляющим роликом и регулировкой червячного редуктора, он может достигать высокой точности правки для многих различных видов металлического листового материала.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler Straightener > Combo Decoiler Straightener
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Combo Decoiler Straightener

Product categories of Combo Decoiler Straightener, we are specialized manufacturers from China, Combo Uncoiler Straightener, Combined Decoiler Straightener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decoiler Cum Straightener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Decoiler Straightener Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER STRAIGHTENER MACHINE Decoiler and straightener systems have working capacity between 200 to 600 mm roll width 0 3 mm to 4 5 mm thickness with loading 500 kg to 2000 kg coil sheet which is equipped with manual expansion It has 7 pieces of...
Combined Decoiler Straightener Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER STRAIGHTENER MACHINE Decoiler and straightener systems have working capacity between 200 to 600 mm roll width 0 3 mm to 4 5 mm thickness with loading 500 kg to 2000 kg coil sheet which is equipped with manual expansion It has 7 pieces of...
Combination Decoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMBINATION DECOILER STRAIGHTENER Combination Decoiler straightener systems have working capacity between 200 to 600 mm roll width 0 3 mm to 4 5 mm thickness with loading 500 kg to 2000 kg coil sheet which is equipped with manual expansion It has 7...
Decoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Mayflay Decoiler Straightener use good quality electromagnetic contact and electric parts long service life Suitable for 1 0 6 0mm thickness materials designed for saving space and easy operation Suitable for various production fast in material...
Compact Type Decoiler Cum Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

The system of Compact Type Decoiler Cum Straightener comprises of Single Spindle Decoiler along with driven Straightener mounted ahead of it The feature of the system is that as the are mounted on same base structure the alignment with respect to...
Coil Decoiler And Straightener For Electronics

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Coil Decoiler And Straightener For Electronics is known for its best coil uncoiling and straightening services The further of 2 In 1 Decoiler Straightener Machine 1 Roller leveling and feeding machine are placed on the same horizontal platform which...
2 In 1 Decoiler Straightener Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

2 In 1 Decoiler Straightener Machine is known for its best coil uncoiling and straightening services The further of 2 In 1 Decoiler Straightener Machine 1 Roller leveling and feeding machine are placed on the same horizontal platform which can...
Combo uncoiler straightener machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Combo uncoiler straightener machine is known for its best coil uncoiling and straightening services The machine is designed keeping all the critical nature of decoiling on different speed Flawless performance and high functionality is highly...
Steel Coil Decoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Steel Coil Decoiler Straightener is known for its best coil uncoiling and straightening services The machine is designed keeping all the critical nature of decoiling on different speed Flawless performance and high functionality is highly...
Decoiler Machine And Straightener Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Combined decoiler straightener is used for small inner diameter coils in metal stamping press feeding line With high precision working performance and convenient operating system Combined decoiler straightener is the best choice for precise metal...
2 In 1 Straightener And Uncoiler

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

2 In 1 Straightener And Uncoiler consist of decoiler unit and straightener unit is used for small inner diameter coils in metal sheet stamping press feeding line With high precision working performance and convenient operating system 2 In 1...
Compact Decoiler Straightener 2 in 1

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Compact Decoiler Straightener 2 in 1 is known for its best coil uncoiling and straightening services The further of 2 In 1 Decoiler Straightener Machine 1 Roller leveling and feeding machine are placed on the same horizontal platform which can...

China Combo Decoiler Straightener Suppliers

Combo Decoiler Straightener machine is in the short space design were designed to meet the needs of customers with limit space. It`s smart and easy to move and install it.

It can Uncoiling And Straightening the metal sheet coil from width 50-600mm, and thickness from 0.4-3.2mm, coil weight from 300kgs to 2000kgs.

It`s suitable for hardware stamping, electrical products, computer shell and so on.

With pneumatic pressure on upper and lower straightener roller distance adjusting and worm gear adjusting, it can achieve Precision Straightening performance for many different kind of metal sheet material.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry