Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler Выпрямитель Питатель > Компактная линия подачи пресса
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Компактная линия подачи пресса

Категория продукта Компактная линия подачи пресса, мы специализированные производители из Китая, Компактная Линия Пресса, Компактная линия подачи пресса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Компактная подача пресса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3-в-1 комбинированные выпрямители разматывателя и подачи

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Емкости сервопривода с ЧПУ . Благодаря системе управления Yaskawa Servo Systems и PLC Mitsubishi компактная линия подачи может достигать точности подачи ± 0,15 мм. Подходящий материал: сталь CR, сталь HR, нержавеющая сталь, алюминий, медь и т. Д....
Сервопривод и выпрямитель спермы Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Данные по производительности автоматической машины с сервоприводом NC. Катушка катушки до 3000 кг Питатель-выпрямитель до 500 мм ширины заготовки и ок. Толщина 3,2 мм Макс. Сечение ок. 500 х 2 мм или 110 х 3,2 мм Общие Приложения: Эффективно...
Гидравлический разматыватель линии подачи с сервоприводом

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

T он значительно улучшен Пресс линия подачи гидравлического разматывателя с сервоприводом Feede г включает новые функции, в то числе при максимальной шириной материала 800 мм, и 11 рабочих валки , которые дают Спиральным МАТЕРИАЛАМ высокой степень...
Пресс и система подачи рулонов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Линейка прессов и систем подачи рулонов включает в себя различные высокопроизводительные модели наших линий подачи рулонов, которые подходят для всех типов прессов. Пресс и система подачи рулонов Компоненты: Разматыватель --- Разматыватель...
Авто Пресс Фидер Выпрямитель И Разматыватель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Это 3 в 1 автоматическая машина подачи разрыхлителя подачи пресса с гидравлической катушкой, включая функцию перемещения для катушки катушки для захвата катушки. Цикл между катушкой катушки и устройством для выпрямления с дополнительным питающим...
Податчики с выпрямителями NC с размотчиками

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Эта компактная линия катушки обеспечивает загрузку, разматывание, выпрямление и подачу рулонного материала, при этом требуется всего 3100 мм площади пола. Поскольку материал выпрямляется на входе в пресс, петлеобразная яма не требуется. Линии подачи...

Китай Компактная линия подачи пресса Поставщики

Линия подачи компактных прессов предназначена для обработки средних листов деталей из листового металла.

Компактные линии подачи пресса имеют ширину рулона от 400 мм до 1000 мм, толщину рулона от 0,3-3,2 мм, вес рулона до 7000 кг.

Классическая конфигурация подачи компактного пресса : гидравлическая катушка, включая функцию перемещения для катушки рулона для захвата и центрирования рулона . Катушка Катушка с регулируемым приводом вращения для дополнительного контура между разматывателем и Выпрямителем. Используется для плавной работы даже с большими весами рулона с высокой скоростью и длинной   прогрессия подачи. Различные гидравлические и моторизованные функции и компоненты для повышения производительности и уровня автоматизации.

Линия подачи компактных прессов подходит для штамповки деталей мотоциклов, электроприборов и   штамповка бытовой техники, корпус компьютера, штамповка аксессуаров для холодильника и кондиционера и т. д.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler Straightener Feeder > Compact Press Feed Line
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Compact Press Feed Line

Product categories of Compact Press Feed Line, we are specialized manufacturers from China, Compact Press Line, Compact Press Feed Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compact Press Feed R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3 in 1 Combined Decoiler and Feeder Straighteners

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Capacities of NC servo feeder cum decoiler cum straightener machine With the Yaskawa Servo Systems and Mitsubishi PLC control the compact feeding line can reach 0 15mm feeding precision Suitable Material CR Steel HR Steel Stainless Aluminum Copper...
Press Feeding Line Hydraulic Decoiler with Servo Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

The vastly improved Press Feeding Line Hydraulic Decoiler with Servo Feeder incorporate great new features including a maximum material width of 800 mm and 11 work rolls that give coiled materials a high degree of flatness Productivity is increased...
Auto Press Feeder Straightener And Uncoiler

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

This 3 IN 1 auto press feeder stragithener decoiler machine of hydraulic coil car including travel feature for Coil Reel for coil pick up Loop between Coil Reel and Straightener Feeder with optional looping pit for faster applications with longer...
Servo feeder cum straightener cum Decoiler

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Performance data of automatic NC servo feeder cum decoiler cum straightener machine Coil Reel up to 3000kgs Feeder Straightener up to 500 mm stock width and approx 3 2mm thickness Max cross section approx 500 x 2 mm or 110 x 3 2 mm Common...
NC Straightener Feeders with Uncoilers

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

This compact coil line provides coil material loading uncoiling straightening and feeding while only requiring 3100mm of floor space Because the material is straightened at the entrance to the press no looping pit is required Coil Feeding Lines in...
Press and coil feed system

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Press and coil feed system range comprises various high performance models of our coil feeding lines which are suitable for all press types The Press and coil feed system Components Decoiler The decoiler is designed for coils with outer diameter of...

China Compact Press Feed Line Suppliers

Compact Press Feed Line is designed to process the medium plate of metal sheet stamping parts.

Compact Press Feed Line are suitable coil width from 400mm to 1000mm, coil thickness from 0.3-3.2mm, coil weight up to 7000kgs.

Classical Configuration of Compact Press Feed: Hydraulic Coil Car, including travel feature for Coil Reel for coil pick-up and centering. Coil Reel with variable speed drive for additional loop between Decoiler and Straightener. Used for smooth operation even with large coil weights with high line speeds and long feed progressions.Various hydraulic and motorized features and components to enhance capacities and level of automation.

Compact Press Feed line is suitable for motorcycle parts stamping, electric appliance and home appliance stamping, computer frame,refrigerator accessories and air-conditioner parts stamping and etc.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry