Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Устройство для раскручивания катушек > Uncoiler Выпрямитель Питатель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Uncoiler Выпрямитель Питатель

Категория продукта Uncoiler Выпрямитель Питатель, мы специализированные производители из Китая, Устройства для выпрямления 3 в 1, Выпрямитель катушек и разматыватели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Катушка для выпрямителя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размотка правильной подачи для электрических деталей

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

UNCOI LING СТОИМОСТЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет...
Линии подачи рулонов для штамповочных прессов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

СО I L ПОДАЧА ЛИН ES FO R СТО MPING PRE ГСЭС Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет...
Комбинированные устройства подачи и выпрямления рулонов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL FEEDER-STRAIGHTENER COMBOS Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет сэкономить...
Ленты и продукты для обработки рулонов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Подпитывает ВРУЧАТЬ ПРОДУКТЫ D СО IL Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет сэкономить...
Штамповочное оборудование Прессы Катушки Питатели

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Штамповочное оборудование MENT PRES SER CO IL FEE DERS Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе,...
Выпрямитель-питатель 3 в 1 с разматывателем

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

3 в 1 STRAIG HTENER-FEEDER W ITH DEC OILER Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет...
Устройство для раскручивания листового металла

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SHEET ME TAL STRAI GHTENER FEEDER Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет сэкономить...
Линия подачи рулонов для автомобильной промышленности

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ЛИНИЯ КОРМЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет...
Компактная линия 3 в 1 (Uncoiler-Straightener-Feeder)

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

КОМПАКТНАЯ ЛИНИЯ E 3 В 1 (UNCOIL ER-STRAIGHTENER-FEEDER) Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе,...
Три в одном автоподатчик

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ТРИ В ОДНОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ ФИДЕРЕ Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет сэкономить...
Линия для подачи металлической катушки

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

MEYTAL CO IL FEEDER PR ESS LINE Линия подачи металлической катушки в коротком пространстве была разработана специально для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых требовательных...
Подача пресса с ЧПУ

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Нажмите F ПЕД ING СИСТЕМА Н С МАМИ ELER ПОДАТЧИК Система подачи пресса. Выравнивающий механизм NC в коротком пространстве был специально разработан для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже...
Uncoiler System Feeder Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

UNCOILER SYST EM FEEDER STRAIGHTENER Катушка Servo Straightener Feeder в конструкции с коротким пространством была специально разработана для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых...
Сервопривод Выпрямитель Размотчик

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SERVO FEE DER STRAIGHTENER DE COILER Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет сэкономить...
Подающая катушка сервопривода

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SERVO C НЕФТЬ ПРЯМОЙ ТЕНЕР Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на прессе, позволяет сэкономить...
Пресс для раскручивания катушек для прессования металла

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL STRAIGHTENER FEE DER COMPACTED PRE SS ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ Это компактная линия подачи с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. так называемый питатель-распрямитель, который расположен непосредственно на...
Устройство подачи серво-выпрямителя 3 в 1 с размотчиком

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

3-в-1 SERVO STR AIGHTENER FEE DER С НЕФТЯНЫМ UNC 3-в-1 Servo Straightener Feeder с Uncoiler в коротком пространстве были разработаны специально для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для...

Китай Uncoiler Выпрямитель Питатель Поставщики

Таким образом, устройство для раскручивания раскатывателя состоит из сервоусилителя рулонной подачи Decoiler для линии подачи рулонов, поэтому его толщина составляет от 0,6 мм до 6,0 мм при ширине от 70 до 1800 мм и весе до 20 тонн в зависимости от потребностей конкретного клиента. Можно обрабатывать различные виды материалов: от мягких, таких как алюминий и сплавы, до горячекатаных и холоднокатаных материалов, углеродистой и нержавеющей стали, а также до высокопрочных материалов и ламинированной стали.


Uncoiler Straightener Feeder, с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном блоке. Он использовался для разматывания металлической полосы из рулонной заготовки, выпрямления ее до требуемой плоскостности и подачи в пресс-машину для процесса штамповки. Благодаря хорошо сплоченному корпусу и усовершенствованной механической структуре он может легко обрабатывать заготовки катушки до 20 тонн.


С помощью серводвигателя и привода YASKAWA и MITSUBISHI PLC линия подачи может обеспечить очень точную подачу ± 0,15 мм. Кроме того, вся компактная система подачи имеет длину всего 4,5 м, что сэкономит много рабочего пространства для вашей прессовой мастерской.


Uncoiler Straightener Feeder подходит для автомобильной промышленности, бытовой техники, строительной промышленности, компьютерной и электронной промышленности, оборудования и штамповки металла и т. Д. Такие детали, как структурные детали кузова и другие детали, такие как стеклоочистители, тормозные колодки, Tie Bar, Slide Rail автокресла , электрические стеклоподъемники, радиаторы, рычаги, педали, опоры сидений, детали коробки передач, колеса, демпфирующие опоры, скобы, хомуты, ремни, замки и петли для дверей, столярные детали, металлические опоры, перфорированные пластины, кожухи двигателей, двери , лотки, направляющие, крышки, подставки, кронштейны, ручки, корпуса, панели, кронштейны, ножки, кронштейны, кнопки, диффузоры и т. д.




Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Coil Straightener Feeder > Uncoiler Straightener Feeder
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Uncoiler Straightener Feeder

Product categories of Uncoiler Straightener Feeder, we are specialized manufacturers from China, 3 in 1 Straightener Feeders, Coil Straightener & Uncoiler Systems suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reel straightener feeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Coil Feeder-Straightener Combos

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL FEEDER STRAIGHTENER COMBOS This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop of...
Feeds And Coil Handling Products

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

FEEDS AND COIL HANDING PRODUCTS This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop of...
Stamping Equipment Presses Coil Feeders

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

STAMPING EQUIPMENT PRESSER COIL FEEDERS This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop...
Uncoiling Straightening Feeding for Electric Parts

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

UNCOILING STRAIGHTENING FEEDING FOR ELECTRIC PARTS This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for...
Coil feed lines for stamping presses

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL FEED LINES FOR STAMPING PRESSES This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop of...
Coil feeding line for automotive industry

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL FEEDING LINE FOR AUTOMOTIVE INDUSTRY This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop...
Compact Line 3 In 1 (Uncoiler-Straightener-Feeder)

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMPACT LINE 3 IN 1 UNCOILER STRAIGHTENER FEEDER This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for...
3 In 1 Straightener-Feeder with Decoiler

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

3 IN 1 STRAIGHTENER FEEDER WITH DECOILER This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop...
Three in one Automatic Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

THREE IN ONE AUTOMATIC FEEDER This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop of...
Metal Coil Feeder Press Line

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

MEYTAL COIL FEEDER PRESS LINE Metal Coil Feeder Press Line is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are...
Sheet Metal Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SHEET METAL STRAIGHTENER FEEDER This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop of...
Press feeding system NC leveler feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

PRESS FEEDING SYSTEM NC LEVELER FEEDER Press feeding system NC leveler feeder is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding...
Uncoiler System Feeder Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

UNCOILER SYSTEM FEEDER STRAIGHTENER Coil Servo Straightener Feeder is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They...
Servo Feeder Straightener Decoiler

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO FEEDER STRAIGHTENER DECOILER This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop of...
Servo Coil Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO COIL STRAIGHTENER FEEDER This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space for material loop of...
Coil Straightener Feeder Compacted Press For Metal Stamping

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL STRAIGHTENER FEEDER COMPACTED PRESS FOR METAL STAMPING This is a compact feeding line with decoiler straightener and feeder machine in one combination unit so called feeder straightener which is positioned directly at the press the needed space...
3 in 1 Servo Straightener Feeder with Uncoiler

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

3 IN 1 SERVO STRAIGHTENER FEEDER WITH UNCOILER 3 in 1 Servo Straightener Feeder with Uncoiler is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the...

China Uncoiler Straightener Feeder Suppliers

Uncoiler Straightener Feeder consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0.6 mm to 6.0mm with width that range from 70 to 1800mm and weight up to 20tons depending on the needs of the specific customer.Various kinds of materials can be machined, from soft ones such as aluminium and alloys, to hot and cold-rolled materials and carbon and stainless steel, and to high-strength materials and lamination steel.


Uncoiler Straightener Feeder, with Decoiler, straightener and feeder machine in one combination unit. It used to uncoiling metal strip from coil stock, straightening it to required flatness and feed it to press machine for stamping process.Thanks to a well-knit body and advanced mechanical structure, it can easily handle coil stock up to 20tons.


With YASKAWA servo motor and drive and MITSUBISHI PLC, the feeding line can achieve the very accurate feeding ±0.15mm. Moreover, the whole compact feeding system is only 4.5m length, which will save a lot of workspace for your press workshop.


Uncoiler Straightener Feeder is suitable for automotive industry, home appliance industry, building industry, computer and electronic components industry, hardware and metal stamping industry and etc. Parts as Structural car body parts and other parts like wipers, brake pads, Tie Bar, Slide Rail of Car Seat, electrical windows, radiators, levers, pedals, seat supports, gear box parts, wheels, damping supports, braces, clamps, straps, locks and hinges for doors, carpentry parts, metal supports, perforated plates, motor housings, doors, trays, guides, caps, supports, brackets, handles, housings, panels, brackets, feet, arms, buttons, diffusersa and etc.




Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry