Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Устройство для раскручивания катушек > Линия подачи рулонов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Линия подачи рулонов

Категория продукта Линия подачи рулонов, мы специализированные производители из Китая, Устройства для выпрямления 3 в 1, Выпрямитель катушек и разматыватели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Катушка для выпрямителя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Power Press Nc Servo Feeder Uncoiler Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

POWER PRE SS NC FEEDER UNCO ILER STRAIGHTENER Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является основным...
Питатель Nc Выпрямитель используется для изготовления деталей кондиционеров

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC STRAIGHTEN ER FEEDER US ED T O СДЕЛАЙТЕ СВОИ ЧАСТИ R Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является...
Подающий катушечный механизм для высокопрочной стали

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

COI L STRAIGHTENER FEEDE R ДЛЯ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является...
Выпрямитель подачи катушки Используется в автоматических частях

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL FEEDER STRAIGHT ENER ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТОМАТИЧЕСКИХ ЧАСТЯХ Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая...
Система Coil Line, обеспечивающая высочайшую производительность

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

СИСТЕМА COIL LINE, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ ВЫСОКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая...
Decolier Straightener Feeder для автоматической прессовой линии

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DECOI L ER STRAIGHTENER FEE DER FOR AUTO MATIC PR ESS LI NE Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая...
Компактная линия подачи рулонов Straighener

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

COMPACT CO IL FEEDING LENE STRA IGHTENER ФИДЕР Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является основным...
Высокопроизводительное устройство для раскручивания выпрямителя для пресса

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

HIHG PERFORMANCE DECOILER STRIAGHRENER ФИДЕР ДЛЯ ПРЕССЫ Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является...
Система обработки рулонов и линии подачи пресса

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ИСП л ВРУЧАТЬ С.Ю. STE М зве PR - ESS питающих линий Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является...
Линия подачи рулонов NC Leveler Feeder

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL FEE D LIN E LEVELER FEEDER Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является основным продуктом на...
Комбинированные системы подачи выпрямителя для прогрессивных штампов

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

КОМБИНИРОВАННЫЕ STRAIG HTENER FEEDER SYS TEMS ДЛЯ ПРОГРЕССИВНЫХ УМЕР Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины,...
Nc Servo Feeder и Uncoiler Изготовление автомобильных деталей

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC SER VO FE EDER И UNC НЕФТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является...
Устройство автоматической подачи рулона с выпрямителем

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

COI L SHEET АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДАЧА ER С ВЫПРЯМИТЕЛЕМ Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является...
NC сервопривод разматыватель с силовым прессом

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC SERVO СБОР DER D ECO Iler ST RAIGHTENER WI TH МОЩНОСТИ PRESS Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая...
Автоматическая сборочная линия Питатель Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

AUTOMAT ED ASSE MBLY ЛИНИИ FEE DER STRAIGHTENER Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является...
Кормушка для сервоприводов 3 в 1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

КОРПУС СЕРВОПРИВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОРМАТОР-ПРЯМОЙ 3 В 1 Сервопрокатный раскладной податчик 3 в 1 состоит из разматывателя с катушечными вагонетками, агрегатов подачи раскатывателя с автоматической смазочной машиной и стригальной машиной, которая...
Автоматизация 3-в-1 Выпрямитель с сервоприводом Nc

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

АВТОМАТИЗАЦИЯ 3 I N 1 ПОДАЧИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ER С NC SERVO FEEDER Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая...
Устройство подачи рулонной стали Nc с раскатывателем Uncoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL SHEET NC ПОДАЧА ER С НЕФТЯНОЙ UNC STR AI GH T ENE R Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая...
Катушка Выпрямитель Питания Для Штамповки Металла

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ЛЕНТОЧНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРАБОТКИ Компактная линия подачи рулонов состоит из разматывателя с блоками для намотки рулонов, агрегатов подачи выпрямителя с автоматической смазочной машиной, а также срезной машины, которая является основным...

Китай Линия подачи рулонов Поставщики

Линия подачи рулонов состоит из сервоусилителя Decoiler NC для подачи рулонной ленты, поэтому она способна обрабатывать толщину от 0,6 мм до 6,0 мм при ширине от 70 до 1800 мм и весе до 20 тонн в зависимости от потребностей конкретного клиента. Можно обрабатывать различные виды материалов: от мягких, таких как алюминий и сплавы, до горячекатаных и холоднокатаных материалов, углеродистой и нержавеющей стали, а также до высокопрочных материалов и ламинированной стали.


Линия подачи рулонов с разматывателем, выпрямителем и питателем в одном комбинированном устройстве. Он использовался для разматывания металлической полосы из рулонной заготовки, выпрямления ее до требуемой плоскостности и подачи в пресс-машину для процесса штамповки. Благодаря хорошо сплоченному корпусу и усовершенствованной механической структуре он может легко обрабатывать заготовки катушки до 20 тонн.


С помощью серводвигателя и привода YASKAWA и MITSUBISHI PLC линия подачи может обеспечить очень точную подачу ± 0,15 мм. Кроме того, вся компактная система подачи имеет длину всего 4,5 м, что сэкономит много рабочего пространства для вашей прессовой мастерской.


Линия подачи рулонов подходит для автомобильной промышленности, бытовой техники, строительства, компьютерной и электронной промышленности, оборудования и штамповки металла и т. Д. Такие детали, как структурные детали кузова и другие детали, такие как стеклоочистители, тормозные колодки, Tie Bar, Slide Rail автокресла , электрические стеклоподъемники, радиаторы, рычаги, педали, опоры сидений, детали коробки передач, колеса, демпфирующие опоры, скобы, хомуты, ремни, замки и петли для дверей, столярные детали, металлические опоры, перфорированные пластины, кожухи двигателей, двери , лотки, направляющие, крышки, подставки, кронштейны, ручки, корпуса, панели, кронштейны, ножки, кронштейны, кнопки, диффузоры и т. д.




Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Coil Straightener Feeder > Coil Feed line
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Coil Feed line

Product categories of Coil Feed line, we are specialized manufacturers from China, 3 in 1 Straightener Feeders, Coil Straightener & Uncoiler Systems suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reel straightener feeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Coil Straightener Feeder For Metal Stamping

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL STRAIGHTENER FEEDER FOR METAL STAMPING Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular...
High performance decoiler straightener feeder for press

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

HIGH PERFORMANCE DECOIE STRAIGHTENER MACHINE Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular...
Coil line system offering the highest productivity

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL LINE SYSTEM OFFERING THE HIGGEST PRODUCTIVITY Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very...
Power Press Nc Servo Feeder Uncoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

POWER PRESS NC FEEDER UNCOILER STRAIGHTENER Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular...
Decolier Straightener Feeder for Automatic Press Line

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER STRAIGHTENER FEEDER FOR AUTOMATIC PRESS LINE Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very...
Coil straightener feeder for high‐tensile steel

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL STRAIGHTENER FEEDER FOR HIGH TENSILE STEEL Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very...
Compact Coil Feeding Line Straighener feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMPACT COIL FEEDING LENE STRAIGHTENER FEEDER Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular...
Coil Handling System and Press Feed lines

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL HANDING SYSTEM AND PRESS FEED LINES Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular in...
Coil Feed line NC Leveler Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL FEED LINE LEVELER FEEDER Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular in our...
Combined Straightener Feeder Systems For progressive die

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMBINED STRAIGHTENER FEEDER SYSTEMS FOR PROGRESSIVE DIE Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and...
Nc Servo Feeder and Uncoiler Making Car Parts

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC SERVO FEEDER AND UNCOILER MAKING CAR PARTS Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular...
Coil Feeder Straightener Used in Automatic parts

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL FEEDER STRAIGHTENER USED IN AUTOMATIC PARTS Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very...
Coil Sheet Automatic Feeder with Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL SHEET AUTOMATIC FEEDER WITH STRAIGHTENER Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular...
Nc Straightener Feeder used to Make Air Conditioning Parts

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC STRAIGHTENER FEEDER USED TO MAKE AIR CONDITIONING PARTS Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and...
NC servo feeder decoiler straightener with power press

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC SERVO FEEDER DECOILER STRAIGHTENER WITH POWER PRESS Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and...
Automated Assembly Lines Feeder Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

AUTOMATED ASSEMBLY LINES FEEDER STRAIGHTENER Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very popular...
Servo Coil Handling Straightener Feeder 3 in 1

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO COIL HANDLING STRAIGHTENER FEEDER 3 IN 1 Servo Coil Handling Straightener Feeder 3 in 1 consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international...
Automation 3 in 1 Straightener Feeder with Nc Servo Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

AUTOMATION 3 IN 1 STRAIGHTENER FEEDER WITH NC SERVO FEEDER Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and...
Coil Sheet Nc Feeder with Uncoiler Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL SHEET NC FEEDER WITH UNCOILER STRAIGHTENER Compact coil feeding line consist of the decoiler with coil car units straightener feeder unitswith automatic oiling machine and shearing machine is major product in international market and very...

China Coil Feed line Suppliers

Coil Feed line consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0.6 mm to 6.0mm with width that range from 70 to 1800mm and weight up to 20tons depending on the needs of the specific customer.Various kinds of materials can be machined, from soft ones such as aluminium and alloys, to hot and cold-rolled materials and carbon and stainless steel, and to high-strength materials and lamination steel.


Coil Feed line, with Decoiler, straightener and feeder machine in one combination unit. It used to uncoiling metal strip from coil stock, straightening it to required flatness and feed it to press machine for stamping process.Thanks to a well-knit body and advanced mechanical structure, it can easily handle coil stock up to 20tons.


With YASKAWA servo motor and drive and MITSUBISHI PLC, the feeding line can achieve the very accurate feeding ±0.15mm. Moreover, the whole compact feeding system is only 4.5m length, which will save a lot of workspace for your press workshop.


Coil Feed line is suitable for automotive industry, home appliance industry, building industry, computer and electronic components industry, hardware and metal stamping industry and etc. Parts as Structural car body parts and other parts like wipers, brake pads, Tie Bar, Slide Rail of Car Seat, electrical windows, radiators, levers, pedals, seat supports, gear box parts, wheels, damping supports, braces, clamps, straps, locks and hinges for doors, carpentry parts, metal supports, perforated plates, motor housings, doors, trays, guides, caps, supports, brackets, handles, housings, panels, brackets, feet, arms, buttons, diffusersa and etc.




Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry