Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Decoiler Выпрямитель Питатель > Линия подачи рулонов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Линия подачи рулонов

Категория продукта Линия подачи рулонов, мы специализированные производители из Китая, Линия подачи рулонов, Линия для подачи рулонов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Системы Coil Line R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размотка выравнивающего кормления

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

UNWI NDING LEVE LING FEE DING Размоточная нивелирующая подача в коротком пространстве была специально разработана для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых требовательных...
Выпрямитель сервоприводов 3 в 1 Cum Decoiler

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Функция 3 в 1 сервоприводной выпрямитель cum Decoiler 1. Высокая точность: +/- 0,1 мм. 2. Сохранить площадь растения. 3. Япония серводвигатель, ПЛК и другие электрические части , длительное использование времени. 4. Простота в эксплуатации,...
Nc Servo Feeder Uncoiler Выпрямитель для пресса

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Производимые линии Compact Coil специально разработаны для работы с катушками в компактных помещениях. Компактная линия катушки включает в себя моторизованный размотчик, сервоусилитель и податчик, а также опциональную машину для загрузки рулонов,...
Разматыватель сервопривода NC подачи выпрямитель для пресс-лайн

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Размотчика выпрямитель фидер сервопривода NC для пресс линия состоит из Размотчика выпрямитель блока и NC серво питатель устройство и не подходит для Подходит для профилирования, штамповки, линии пробивки, лазерной резки и многих других методов...
Компактный Размотчика Выпрямитель Фидер

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Компактный Размотчика выпрямитель фидер , следовательно в состоянии работать, толщиной от 0,4 мм до 4,5 мм с шириной в диапазоне от 70 до 1300 мм и весом до 10тонн, в зависимости от потребностей конкретного клиента. Различные виды материалов могут...
Feeder Uncoiler Straigthener Nc Servo Feeder

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

Разматыватель с раскатыванием роликов Nc 3 в 1 для линии по производству деталей шасси. Fuction линии компактного пресса, как показано ниже: Устройство зубчатой ​​передачи с регулировкой ширины материала имеет уникальный дизайн, обеспечивающий...
Automatic+Press+Line+Servo+Feeder+With+Straightener

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Woodencase

Способность поставки: 100 sets

Линии Питания Катушки Mayflay

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: С woodencase

Способность поставки: 100 sets

Линии питания катушки Mayflay с компактной конструкцией предпочитают быть использована только в случае небольшого доступного пространства, а также в случае менее тонкий материал катушки с большой площади материала. Они обычно используются в средних...
Nc Decoiler Выпрямитель Питатель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC DECOI LER STRAIGHTENER FE EDER Nc Decoiler Straightener Feeder в конструкции с коротким пространством были специально разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых...
Автоподатчик 3 в 1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

АВТОМАТИЗАЦИЯ СТОИМОСТЬ DER 3 В 1 Автоподатчик 3 в 1 в коротком пространстве был специально разработан для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых требовательных материалов. Они...
Разматыватель Decoiler NC Servo Feeder

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DECOI LER STRAIGHTENER NC SE RVO FEEDER Decoiler Straightener NC Servo Feeder в конструкции с коротким пространством был специально разработан для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для...
Катушка Servo Выпрямитель Питателя

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL SERVO STRAI ГТЕНЕР ИП ЭДЕР Катушка Servo Straightener Feeder в конструкции с коротким пространством была специально разработана для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых...
Оборудование для подачи рулонной стали

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

STEEL CO IL FEED ING ОБОРУДОВАНИЕ Оборудование для подачи рулонной стали в коротком пространстве было разработано специально для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых...
Штамповочный пресс 3 в 1 Фидерное оборудование

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

PUNCHING PRE SS 3 В 1 FEE DER EQUIPMENT Штамповочный пресс 3 в 1 Фидерное оборудование в коротком пространстве было разработано специально для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для...
Unwider Выпрямитель Питатель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ПОДВОДНЫЙ ПРЯМОЙ ТЕНЕР Unwider Straightener Feeder в конструкции коротких помещений были специально разработаны для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых требовательных...

Китай Линия подачи рулонов Поставщики

При работе с тяжелым складом или небольшим пространством линии подачи рулонов обеспечивают инновационные, экономичные решения для обработки рулонов . Сочетание выпрямления и кормление делает иногда длинную петлю катушки между Выпрямителем и Servo хроликовой.

Компактная линия подачи рулонов предлагает клиентам полный ассортимент продукции практически для всех областей применения в области штамповки металлических листов и металлообработки, таких как тормозные колодки, передняя стойка, направляющая сиденья, центральная стойка, откидное колесо и так далее.

С помощью наших систем подачи пресса вы можете обрабатывать материал катушки шириной от 400 мм до 1300 мм, толщиной рулона от 0,4-4,5 мм, весом рулона до 10000 кг.

Наша номенклатура изделий включает в себя комплектные линии подачи рулонов как обычной, так и компактной конструкции для подачи рулонного материала в прессы и профилирующие линии.   

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Decoiler Straightener Feeder > Coil Feeding Line
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

Coil Feeding Line

Product categories of Coil Feeding Line, we are specialized manufacturers from China, Coil Feeding Line, Coil Feeding Stamping Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coil Line Systems R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3 in 1 Servo Feeder Straightener Cum Decoiler

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

The function of 3 in 1 servo feeder straightener cum Decoiler 1 High accuracy 0 1mm 2 Save plant area 3 Japan servo motor PLC and other electrical parts long using time 4 Easy operation safe and high stability 3 in 1 servo feeder straightener cum...
Decoiler Straightener NC servo Feeder for press line

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Decoiler Straightener NC servo Feeder for press line are composed of a Decoiler Straightener unit and NC servo Feeder unit and are particular suitable for Suitable for profiling stamping punching line laser cutting and many other machining processes...
Compact Decoiler Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Compact Decoiler Straightener Feeder are therefore able to work thickness from 0 4 mm to 4 5 mm with width that range from 70 to 1300mm and weight up to 10tons depending on the needs of the specific customer Various kinds of materials can be...
Nc Servo Feeder Uncoiler Straightener for Press

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Compact Coil lines manufactured are designed specifically to handle coil stock in a space saving footprint The compact coil line incorporates a motorized uncoiler servo controlled straightener feeder and an optional coil loading car all mounted in a...
Feeder Uncoiler‎ Straigthener Nc Servo Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Nc Roller Feeding Straightening Uncoiler Machine 3 In 1 for car chassis parts production line Fuction of the Compact Press Line as below Material width adjustment gear wheel device has unique design providing the operator mare secure efficient...
Automatic Press Line Servo Feeder With Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Automatic Press Line Servo Feeder With Straightener is the ability to process materials with either top or bottom payoff from the uncoiler for maximum versatility Automatic Press Line Servo Feeder With Straightener consist of two units one is...
Mayflay Coil Feeding Lines

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

Mayflay Coil Feeding Lines with compact design are preferred to be used in case of only small available space as well as in case of less delicate coil material with big material square They normally are used at middle sized feeding lengths and...
Unwinding leveling feeding

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

UNWINDING LEVELING FEEDING Unwinding leveling feeding is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are optimally...
Nc Decoiler Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC DECOILER STRAIGHTENER FEEDER Nc Decoiler Straightener Feeder is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are...
Automation Feeder 3 in 1

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

AUTOMATION FEEDER 3 IN 1 Automation Feeder 3 in 1 is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are optimally...
Decoiler Straightener NC Servo Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER STRAIGHTENER NC SERVO FEEDER Decoiler Straightener NC Servo Feeder is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding...
Coil Servo Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL SERVO STRAIGHTENER FEEDER Coil Servo Straightener Feeder is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are...
Steel Coil Feeding Equipment

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

STEEL COIL FEEDING EQUIPMENT Steel Coil Feeding Equipment is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are...
Punching Press 3 In 1 Feeder equipment

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

PUNCHING PRESS 3 IN 1 FEEDER EQUIPMENT Punching Press 3 In 1 Feeder equipment is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding...
Unwider Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

UNWINDER STRAIGHTENER FEEDER Unwider Straightener Feeder is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space They offer process reliability even for the most demanding materials They are...

China Coil Feeding Line Suppliers

When working with heavy stock or little space, Coil Feeding lines provide innovative,cost-effective coil processing solutions. Combining straightening and feeding makes a sometimes long coil loop in between Straightener and Servo Roll Feed.

Compact Coil Feed line offers to customers a complete product range for nearly all applications within the metal sheet stamping and metal forming industry, such as brake pads, front pillar, Seat slide rail, center pillar, flip wheel and so on.

With our Press Feeding Systems you can process coil material width from 400mm to 1300mm, coil thickness from 0.4-4.5mm, coil weight up to 10000kgs.

Our product range comprehends complete coil feeding lines in conventional as well as compact design, for feeding of coil material into presses and profiling lines.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry