Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Штамповочные прессы > Высокоскоростная пресс-машина с рамой C
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Высокоскоростная пресс-машина с рамой C

Категория продукта Высокоскоростная пресс-машина с рамой C, мы специализированные производители из Китая, Высокоскоростная пресс-машина с рамой C, Высокоскоростной пресс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высоко-прецизионный штамповочный пресс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокоскоростная производственная линия ушко

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Contaier

Способность поставки: 100 sets

Наша компания предлагает супер крупных и множество расширенные меры контроля качества, включая CNC подвергая механической обработке, меля машина, сверлильная машина и токарный станок оборудования и различной точности аппаратуры испытания от...
Высокой Скорости Машина Давления

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Contaier

Способность поставки: 100 sets

Mayflay компании являются профессиональные Высокая скорость печати изготовление машины в Китае.Мы только имеем международную предварительную большой ЧПУ, которые включают РПЖ & ВМУ.Самый большой высокоскоростной пресс машина производитель в...
Высокая скорость кнопка металла штамповочный пресс машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Contaier

Способность поставки: 100 sets

Высокая скорость кнопка металла штамповка пресс машина использование интегрированного специального чугуна сплавов с высокой жесткостью и стойкостью к ударным нагрузкам. Ползунок предназначен с длинной направляющей и снабжен балансировки слайдер...
Кнопка автоматического металла делая быстрый ход машины давления

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Contaier

Способность поставки: 100 sets

Описание Продукта Как правило, на высокой скорости машина давления использована для того чтобы сделать металлические пуговицы, ушко, ЭИ ламинация, терминал и так далее. Вся линия высокая скорость печати линия как ниже: Шаг 1: плоская машину...
Автоматическая Ушко Высокое Precison Пробивая Пресс-Машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Contaier

Способность поставки: 100 sets

Mayflay компании являются профессиональные Высокая скорость печати изготовление машины в Китае. Mayfay с-типа высокой скорости машина давления скорость может достигать 200-1000SPM. Точность лучше, чем +/-0.01 мм. И мощность-25 тонн, 45Ton , 65Ton ,...

Китай Высокоскоростная пресс-машина с рамой C Поставщики

C-образная высокоскоростная пресс-машина использует встроенные специальные чугунные сплавы с высокой жесткостью и ударопрочностью. Слайдер имеет длинную направляющую и оснащен устройством балансировки для обеспечения точной и стабильной работы. Все противоизносные компоненты представляют собой автоматические системы смазки с электронной синхронизацией, такие как отсутствие смазки, штамп будет полностью автоматический останов. Усовершенствованная и простая система управления обеспечивает точность работы и остановки слайдера. Его можно использовать с любыми автоматизированными требованиями производства для повышения эффективности производства и снижения затрат.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Stamping Presses > C Frame High Speed Press Machine
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

C Frame High Speed Press Machine

Product categories of C Frame High Speed Press Machine, we are specialized manufacturers from China, C Frame High Speed Press Machine, High Speed Press Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Precison Punching Press Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High speed eyelet production line

Brand: Mayflay

Packaging: Contaier

Supply Ability: 100 sets

Our company enjoys super large scale and plenty of advanced quality control measures including CNC machining grinding machine boring machine and Lathe machine equipment and various precision testing instruments from Germany Japan and Taiwan full...
High Speed Press Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Contaier

Supply Ability: 100 sets

Mayflay company are professional High Speed press machine Manufacture in China We are the only own international advanced big CNC that include FPW VMC The biggest one high speed press machine manufacturer in Guangdong Mayfay C type high speed press...
High speed Metal button stamping press machine

Brand: Mayflay

Packaging: Contaier

Supply Ability: 100 sets

High speed Metal button stamping press machine use integrated special cast iron alloys with high rigidity and shock resistance The slider is designed with a long guide and equipped with a slider balancing device to ensure precise and stable...
Automatic Metal Button Making High Speed Press machine

Brand: Mayflay

Packaging: Contaier

Supply Ability: 100 sets

Product Description Usually the high speed press machine is used to make the metal buttons eyelet EI lamination terminal and so on The whole line of the high speed press line is as the below Step 1 Flat Decoiler machine Loading coil and uncoilling...
Automatic Eyelet High Precison Punching Press Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Contaier

Supply Ability: 100 sets

Mayflay company are professional High Speed press machine Manufacture in China Mayfay C type high speed press machine speed can reach 200 1000SPM Precision is better than 0 01mm And the capacity are 25 Ton 45Ton 65Ton 85Ton Mayflay C Type high speed...

China C Frame High Speed Press Machine Suppliers

C Frame High Speed Press Machine use integrated special cast iron alloys with high rigidity and shock resistance. The slider is designed with a long guide and equipped with a slider balancing device to ensure precise and stable operation. All anti-wear components are electronically timed automatic lubrication systems, such as the lack of lubricant, the punch will be fully automatic stop. Advanced and simple control system ensures the accuracy of the running and stopping of the slider. It can be used with any automated production requirements to increase production efficiency and reduce costs.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry