Общайтесь с поставщика? поставщик
Vanessa Ms. Vanessa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-752-3635620 Электронная Почта:vanessa@mayflay.com
Главная > Перечень Продуктов > Устройство для раскручивания катушек > Сервоприводы 3 в 1
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Vanessa
Свяжитесь сейчас

Сервоприводы 3 в 1

Категория продукта Сервоприводы 3 в 1, мы специализированные производители из Китая, Устройства для выпрямления 4 в 1, Оборудование для подачи листового металла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Uncoiler System Feeder Выпрямитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Штамповочная Подающая Машина Nc Выпрямитель Питатель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ШТАМПОВКИ ПОДАЧИ ING МАШИНА Н С выправить ЭР ПОДАТЧИК Штамповочная машина Nc Выпрямитель подачи состоит из разматывателя Decoiler Straightener. Сервоусилитель с рулонной подачей для линии подачи рулонов может работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм...
Линия подачи листового металла

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ЛИНИЯ ПОДАЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛИСТА Линия подачи металлического листа состоит из сервоусилителя Decoiler NC. Подача рулона для линии подачи рулона позволяет работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм, шириной от 70 до 1500 мм и весом до 10 тонн в...
Комплектная металлоформовочная машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ПОЛНАЯ ФОРМА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАЛЛА Таким образом, комплектная металлообрабатывающая машина состоит из сервоприводной системы Decoiler Straightener NC для линии подачи рулонов, поэтому ее толщина составляет от 0,6 мм до 6,0 мм при ширине от 70 до 1500...
Разматыватель с сервоприводом

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

UNCO Iler РАСКРУЧИВАТЕЛЬ ВИТ Н СЕРВО ПЛАТА МЭД МАШИНА Выпрямитель с размотчиком с сервоприводом состоит из разматывателя Decoiler с сервоприводом и, таким образом, может обрабатывать толщину от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до 1500 мм и весом до...
Автоматическая Линия Пресса 3 в 1 Машина Питателя Выпрямителя

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

АВТОМАТИЧЕСКАЯ PR ESS ЛИНИЯ 3 В 1 STRAI GHTENER FEED ER MACHINE Автоматическая пресс-линия 3-в-1 устройство для раскручивания выпрямителя состоит из разматывателя Decoiler Straightener с сервоприводом для линии подачи рулонов, поэтому могут работать...
Nc Press Катушка Питатель Выпрямитель Разматыватель Машина

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC PRE SS CO IL FEEDER STRAIG HTENER UNCO ILER СТАНОК Nc Press Устройство подачи раскатывателя рулонов Разматыватель Машина разматывателя Decoiler Подача серво рулона NC для линии подачи рулонов, таким образом, способна обрабатывать толщину от 0,6...
Разматыватель Leveler Feeder 3 в 1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DECOIL ER LEVELER FEE DER 3 IN 1 Устройство разравнивания разматывателя 3 в 1 состоит из разматывателя Decoiler с сервоприводом. Линия подачи рулона для линии подачи рулонов, следовательно, способна обрабатывать толщину от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной...
Высокопроизводительный питатель для раскручивания катушек

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

HIGH PERFO RMANCE C МАСЛО ДЛЯ ПРЯМОГО ТЕНЕРА Высокопроизводительный механизм подачи раскатывателя рулонов. Состоит из сервоусилителя Decoiler NC. Подача рулона для линии подачи рулона позволяет работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70...
NC Servo Выпрямитель Питатель для бытовой техники

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC SER VO STRAIGHTENER FEE DER ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Подающее устройство NC Servo Straightener для бытовых приборов состоит из Decoiler Straightener. Подача NC Servo Roll для линии подачи рулонов позволяет работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с...
Высокоскоростная линия подачи рулонов питателя раскручивателя

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ED UNC НЕФТЕПРАВИЛЬНИК, FE EDER CO IL, ПОДАЧА CO IL, ЛИНИЯ ПОДАЧИ Линия подачи высокоскоростного раскручивающего устройства для раскатывания раскатывателя состоит из сервоприводного раскатывателя Decoiler NC для линии подачи...
Автоматическая линия подачи пресса 3 в 1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ПРЕСС ЛАЙН АВТОМАТИОН 3 В 1 ФИ EDER Автоматическая линия подачи пресса 3 в 1 Сервопривод состоит из раскатывателя Decoiler. Сервопривод рулонной подачи NC для линии подачи рулонов может работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до 1500...
Компактный выпрямитель 3 in1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

3 В 1 КОМПАКТ РАСКРУЧИВАТЕЛЬ FEED ER Компактный выпрямитель 3 in1 состоит из сервоусилителя Decoiler NC для подачи рулонной ленты, поэтому он может работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до 1500 мм и весом до 10 тонн в зависимости...
Линия подачи рулонов разматывателя

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL FEEDING LIN E DECOI LER STRAIGHTENER FE EDER Линия подачи рулонов разматывателя разматывателя состоит из сервопривода Decoiler Straightener NC для линии подачи рулонов, поэтому могут работать при толщине от 0,6 мм до 6,0 мм при ширине от 70 до...
Сервопривод выравниватель и размотчик

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SERVO FEE DER LEVELER AN D UNCO ILER MACHINE Сервоприводная разгрузочная машина и разматыватель состоят из разматывателя Decoiler Straightener NC, поэтому могут работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до 1500 мм и весом до 10 тонн в...
Выпрямитель для фидера Decoiler System

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

DECO ILER SYSTEM FEE DER STRAIGHTENER Таким образом, разматыватель Decoiler System Feidder состоит из Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed для линии подачи рулонов может работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до 1500 мм и весом...
Катушка Питатель Выпрямитель

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

COI L FEE DER STRAIGHTENER Катушка Питатель Выпрямитель Состоят из сервоприводной системы Decoiler Straightener NC для линии подачи рулонов, поэтому могут работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до 1500 мм и весом до 10 тонн в...
Самая продаваемая машина для правки

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

ЛУЧШИЙ ПРОДАЖА СТРАЙГ HTENER FEE DER MACHINE Самая продаваемая подающая машина для выпрямителя, состоящая из сервопривода Decoiler Straightener NC для линии подачи рулонов, поэтому может работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до...
Машина для выпрямления катушек для штамповки деталей из металла

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

CO IL FEED ER STRAIGHTENER MACHINE ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ Таким образом, машина для выпрямления рулонных питателей состоит из сервопрокатного станка Decoiler Straightener NC для линии подачи рулонов, способного обрабатывать толщину от 0,6...
Стальная катушка NC разматыватель выравниватель подачи

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

СТАЛЬ C НЕФТЬ UNCOILER ЛЕВ ЭЛЬЕР FEE DER Стальной рулон Разматыватель с разматывателем NC состоит из Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed для линии подачи рулонов, поэтому способен работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до 1500...
Механизм подачи катушки с сервообменником 3 в 1

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

SERVO C НЕФТЕПРАВИЛЬНИК ПОДАЧА ER 3 В 1 МАШИНА Механизм подачи выпрямителя с сервоусилителем 3 в 1 состоит из Decoiler Straightener NC. Сервопрокатный рулон для линии подачи рулонов может работать с толщиной от 0,6 мм до 6,0 мм с шириной от 70 до...
Питатель NC Leveler с режущим устройством

марка: Mayflay

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets

NC LEVE LLER FEED ER с режущим устройством Устройство подачи с ЧПУ с режущим устройством состоит из разматывателя Decoiler. Сервоусилитель с ЧПУ для линии подачи рулонов может работать при толщине от 0,6 мм до 6,0 мм при ширине от 70 до 1500 мм и...

Китай Сервоприводы 3 в 1 Поставщики


3 в 1 сервоприводы в коротком пространстве дизайн был специально разработан для удовлетворения потребностей клиентов с нехваткой места. Они обеспечивают надежность процесса даже для самых требовательных материалов. Они оптимально подходят для изготовления конструкционных деталей, а также для обработки высокопрочных материалов - даже для более высоких диапазонов толщины полосы.
 
Комбинируя выпрямитель и рулонную подачу в одном станке, так называемом подающем-распрямляющем устройстве, который расположен непосредственно на прессе, можно сэкономить необходимое пространство для петли материала выпрямленного материала.
Питатель-выпрямитель поставляется с материалом из (по сравнению с ним) очень маленькой петли из ненаправленного материала ниже разматывателя.
Разматыватель оснащен приводом с регулируемой скоростью, а также очень чувствительным контурным управлением. Таким образом, гарантируется, что всегда будет достаточно материала для подачи устройства подачи-выпрямителя.
В случае, если для длины подачи и скорости хода требуется больший запас материала в петле материала, линия подачи рулона будет укомплектована петлей.
 
Mayflay Auto Feeder 3 In 1 подходит для всех видов автомобильной штамповки, производства бытовой техники, компьютерных и электронных компонентов, оборудования, металлических деталей и т.д.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vanessa Ms. Vanessa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-752-3635620 Email:vanessa@mayflay.com
Home > Products > Coil Straightener Feeder > 3 In 1 Servo Feeders
Online Service
Vanessa

Ms. Vanessa

Leave a message
Contact Now

3 In 1 Servo Feeders

Product categories of 3 In 1 Servo Feeders, we are specialized manufacturers from China, 4 in 1 Straightener Feeders, Sheet Metal Feeding Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Uncoiler System Feeder Straightener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stamping Feeding Machine Nc Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

STAMPING FEEDING MACHINE NC STRAIGHTENER FEEDER Stamping Feeding Machine Nc Straightener Feeder consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range...
Automatic Press Line 3 in 1 Straightener Feeder Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

AUTOMATIC PRESS LINE 3 IN 1 STRAIGHTENER FEEDER MACHINE Automatic Press Line 3 in 1 Straightener Feeder Machine consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with...
Decoiler Leveler Feeder 3 in 1

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER LEVELER FEEDER 3 IN 1 Decoiler Leveler Feeder 3 in 1 Consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm and weight up...
High performance coil straightener feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

HIGH PERFORMANCE COIL STRAIGHTENER FEEDER High performance coil straightener feeder Consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to...
Nc Press Coil Feeder Straightener Uncoiler Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC PRESS COIL FEEDER STRAIGHTENER UNCOILER MACHINE Nc Press Coil Feeder Straightener Uncoiler Machine of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range...
Uncoiler Straightener with Servo Feeder Machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

UNCOILER STRAIGHTENER WITH SERVO FEEDER MACHINE Uncoiler Straightener with Servo Feeder Machine consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range...
Metal sheet Feeding line

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

METAL SHEET FEEDING LINE Metal sheet Feeding line Consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm and weight up to 10tons...
Complete metal forming machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COMPLETE METAL FORMING MACHINE Complete metal forming machine Consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm and weight up...
Press Line Automation 3 in 1 Servo Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

PRESS LINE AUTOMATION 3 IN 1 FEEDER Press Line Automation 3 in 1 Servo Feeder Consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm...
NC Servo Straightener Feeder for household appliances

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC SERVO STRAIGHTENER FEEDER FOR HOUSEHOLD APPLIANCES NC Servo Straightener Feeder for household appliances consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with...
High Speed Uncoil Straightener Feeder Coil Feed Line

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

HIGH SPEED UNCOIL STRAIGHTENER FEEDER COIL FEED COIL FEED LINE High Speed Uncoil Straightener Feeder Coil Feed Line consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm...
Decoiler System Feeder Straightener

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

DECOILER SYSTEM FEEDER STRAIGHTENER Decoiler System Feeder Straightener consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm and...
Coil Feeder straightener machine for metal stamping parts

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL FEEDER STRAIGHTENER MACHINE FOR METAL STAMPING PARTS Coil Feeder straightener machine consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from...
Steel coil NC uncoiler leveler feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

STEEL COIL UNCOILER LEVELER FEEDER Steel coil NC uncoiler leveler feeder consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm and...
3 in1 Compact Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

3 IN 1 COMPACT STRAIGHTENER FEEDER 3 in1 Compact Straightener Feeder consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm and...
Coil feeding line decoiler straightener feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

COIL FEEDING LINE DECOILER STRAIGHTENER FEEDER Coil feeding line decoiler straightener feeder consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range...
Servo coil handling straightener feeder 3 in 1 machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO COIL STRAIGHTENER FEEDER 3 IN 1 MACHINE Servo coil handling straightener feeder 3 in 1 machine consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that...
NC Leveller Feeder with cutting device

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

NC LEVELLER FEEDER WITH CUTTING DEVICE NC Leveller Feeder with cutting device consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm...
Servo feeder leveler and uncoiler machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

SERVO FEEDER LEVELER AND UNCOILER MACHINE Servo feeder leveler and uncoiler machine consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to...
3 In 1 Metal Coil Straightener Feeder

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

3 IN 1 METAL COIL STRAIGHTENER FEEDER Consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to 1500mm and weight up to 10tons depending on...
Best-selling straightener feeder machine

Brand: Mayflay

Packaging: Woodencase

Supply Ability: 100 sets

BEST SELLING STRAIGHTENER FEEDER MACHINE Best selling straightener feeder machine Consist of Decoiler Straightener NC Servo Roll Feed for Coil Feeding Line are therefore able to work thickness from 0 6 mm to 6 0mm with width that range from 70 to...

China 3 In 1 Servo Feeders Suppliers


3 In 1 Servo Feeders is in the short space design were especially developed to meet the needs of customers with not enough space. They offer process reliability even for the most demanding materials. They are optimally suited for the manufacture of structural parts as well as for processing of high-strength materials - even for the higher ranges of strip thickness.

By combination of straightener and roll feed into one machine, so called feeder-straightener, which is positioned directly at the press, the needed space for material loop of straightened material can be saved.
The feeder-straightener is supplied with material out of a (in comparison) very small loop of not straightened material below the Decoiler.
The decoiler is equipped with a variable speed drive as well as with a very sensitive loop control. By this way it is assured that there always will be enough material available for supply of the feeder-straightener.
In case that feeding lengths and stroke rates do require a bigger material stock within the material loop, the Coil Feeding Line will be completed with a loop pit.

Mayflay Auto Feeder 3 In 1 is suitable for all kinds of automobile stamping, appliances manufacturing, computer and electronic componets, hardware and metal parts etc industry.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry